Доброго времени суток,дорогие читатели.Вот ещё кое что http://aleks-bezhetskij-iz-tonshalovo-siti.shurf.ru/blog/topic-604 по поводу нашего движения общества "вперёд" Статья немалая поэтому напечатан адрес.Но там много Такого,чего вы не видели ещё. Как "живет" и работает наше общество в плане "Культуры ,науки и так далее.Ну в общем почитаете ,так увидите .Я уже попробовал взглянуть и ......в результате родтлась эта статья,сначала в душе , а потом .....на бумаге и в инете.
Принимаются любые мнения и так далее...
Автор Алекс Беж
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ничего себе! (это значит - себе ничего?) Комментарий автора: Это значит во как вышло! Перестановка не всегда необходима для литературности , иногда смысл меняет Эт как, не совсем понятно,совсем не понятно или понятно,да.
Иисус Христос и свобода. - Владимир Кабаков Другие произведения Владимира Кабакова вы можете посмотреть на сайте
http://russianalbion.narod.ru
или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?"
http://russianalbion.narod.ru/linksIstina.html
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.